BRAND UP | Creative Digital & Marketing Agency

%d1%88%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%bd-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b0-2

Новый календарь Pirelli — эволюция продолжается.

Когда в прошлом году Pirelli выпустил календарь где на страницах, вместо шикарных моделей, присутствовали выдающиеся женщины, — общество заговорило о культурной эволюции проекта. Действительно, когда многолетняя традиция воспринимать женщин на страница календаря как физический объект, рассматривая их физические достоинства, уступает…

screenshot_33

Philips — этот мир может быть добрым.

Не так давно один из самых крупных производителей электроники Philips запустил новую рекламную масштабную рекламную кампанию под названием «Инновации и Вы». В рамках этой кампании снято уже три ролика, в которых трогательно рассказывается о том, как технологии компании способны помочь…

qlz3ky0s_m

Маленькая реклама — для большого внимания.

С тех самых пор, как появилась наружная реклама, маркетологи стараются соблюдать негласные правила размещения. Щиты, на которых размещается реклама, должны быть хорошо видны пешеходам, водителям, плотам самолётов и, желательно, космонавтам на МКС.  Больше, выше, ярче  – всё это про классическую наружную…

screenshot_12

Новое лицо МегаФона.

Тенденция привлекать звёзд в рекламные кампании процветает. Не так давно один из крупнейших сотовых операторов МегаФон  пригласил на роль лица их нового продукта — Елизавету Боярскую. Популярная российская актриса представила новый продукт МегаФона — банковскую карту, и в рамках проекта актриса…

%d1%8b%d0%b2%d1%8b%d0%b2%d1%8b%d1%84%d0%b2%d1%8b

Шокируй, чтобы обратить внимание.

С тех самых пор как в 1842 году было создано первое рекламное агентство, люди, работающие в этой сфере, не перестают генерировать всё более изощренные идеи для того, чтобы привлечь наше внимание с вероятностью 100%. Реклама, из-под пера творцов  появляется разная:…

14324193_10153970734305292_5992975057409248302_o

Никакой рекламы — только котики!

Никто не любит, когда рекламы много. Зато все любят котиков. Любят в любом количестве. 🙂 Именно поэтому одна из станция лондонской подземки в течении двух недель в сентябре радовала своих многочисленных пассажиров забавными фотографиями котиков, которые заменили собой назойливые рекламные…

%d1%88%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%bd-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%b0-2

«Желание, ржавый, семнадцать…» и другие крутые косплеи с котиками. :3

Котиков любят все! А когда котики играют роли любимых персонажей — их любят вдвойне! 🙂 Мы собрали для вас самые классные роли котиков, чтобы поднять настроение в эту осеннюю пятницу! :3 Братья Винчестеры всегда на чеку! Так и хочется потискать такого Джона Сноу! 😉 Котофлеш — и этим всё сказано. Харли Кот и Бетмяу. Серьёзны до безумия. Дедкот. Котпул. Как не назови — он всё равно крут! Король голблинов Джарет. Теперь еще таинственнее. Типичный вечер пятницы. Босс : «Жеалние, ржавый, семнадцать…» Я : Эй, сегодня вечер пятницы, не прокатит! Гарри Поттер отрастил усы и победил Волан-де-Морта своей «Мур-Мур» — силой. 🙂 А еще больше милейших котиков тут Cat Cosplay  . ^__^

dsc_02482-1024x680

О том, как на нашем здоровье большие деньги делаются.

Врать плохо, а врать о здоровом питании — вдвойне плохо, особенно, когда с каждым годом всё больше и больше людей избирает для поддержания хорошего самочувствия. Вот и мега корпорация PepsiCo наступила на эти грабли, запустив новую линейку полезных соков и напитков Naked. В своей рекламной кампании бренд расписал все прелести их нового продукта : натуральные компоненты, отсутствие сахара и сахарозаменителей, польза для организма, — и другие завлекательные эпитеты, которые могут повлиять на решение о выборе продукта. Всё было бы хорошо, напитки бы покупали, да только есть такая организация CSPI ( «Центр науки в интересах граждан»), которая явила собой эдакую серую тучку, появившуюся на ясном небосклоне прибыли и продаж. Представляя интересы трех граждан США, эта организация подала иск в федеральный суд…

В последние несколько лет для крупных мировых брендов делать рекламу по мотивам самых кассовых кинофильмов стало чем-то вроде обязательного к исполнению пункта в списке «Как добиться успеха и повысить продажи». Вот и автобренд Mitsubishi не стал исключением, выпустив в конце сентября рекламу своего внедорожника L200 Triton Sport, в которой были воссозданы сцены из нескольких популярных голливудских фильмов : «Безумный Макс», «Властелин колец» и т.д. Видеоролик, ориентированный, кстати, на бразильское ТВ, стал совместным проектом рекламного агентства Africa и студии Vellas. По сценарию ролика внедорожник на большой скорости уходит от погони и атаки по полям сражения, на которых , в виде его врагов, появляются орки, гоблины, ковбои, индейцы, рыцари и другие весьма агрессивно настроенные личности. Перед глазами проносятся поля сражения, а так…

4

6 великолепных женщин в рекламе духов.

Не секрет, что порой, реклама может очень сильно раздражать. Не важно, смотрите ли вы фильм или листаете журнал, — чертыхаться вы будете одинаково. Впрочем, существует такая реклама, при виде которой никого негатива не возникает. Наоборот, мы можем восхититься тем, как…

12345