• Home
  • /
  • Creative
  • /
  • «У меня же наследственное».

BRAND UP | Creative Digital & Marketing Agency

блог

«У меня же наследственное».

 

В начала июня, в рамках 28-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр», состоялась презентация новой школы кино и телевидения » Индустрия». Целью запущенного проекта, по словам Фёдора Бондарчука ( один из создателей и вдохновитель проекта) , является воспитание совершенного нового поколения профессионалов своего дела. Говоря о философии школы, Федор Сергеевич, сделал акцент на то, что сейчас необходимо быстрое реагирование на запросы продюсеров. Необходимо понимать чего им не хватает, какой контент, какие идеи и какие кадры они наедятся найти. Цель школы, воспитать творческие кадры, которые будут способны восполнить «пробелы» в режиссуре, сценарном и операторском искусстве, а так же создать качественный и актуальный контент.
Впрочем, как и в любом проекте, создатели «Индустрии» прибегли к весьма необычному рекламному ходу, стремясь показать, Чем на самом деле являются такие профессии как : режиссура, сценарное искусство и операторское мастерство.


» — С чего начать?
— Представьтесь.
— Я Фёдор. Я режиссёр.»
С такого диалога начинается ролик «Анонимные». Ну а дальше именитые режиссёры, актёры, сценаристы и операторы, начинают рассказывать свои «истории болезни» кругу Анонимных. Тут вам и переживания о загубленной девичьей молодости от Паулины Андреевой ( сериал «Метод»), и полное растворение в собственной зависимости работе от Олега Маловичко и прекрасная фраза, сказанная Фёдором Бондарчуком, услышав которую, все печально и понимающе кивают: «Ну, у меня же наследственное».
Ролик получился забавным. Люди, которые искренне любят своё дело, рассказали, в шуточной манере, но довольно честно о том, что профессии, которым будут обучать в школе «Индустрия» вполне способны вызвать острую зависимость. Но это ведь неплохо, верно? 😉

Добавить комментарий