BRAND UP | Creative Digital & Marketing Agency

vcdfsfs

С миру по…продавцу.

Немецкая компания Lufthansa известна давно известна своими креативными и интересными промоакциями.
Вот и в конце февраля авиагигант дал старт очень необычной промоакции. Центром проведения акции был выбран Дюссельдорф, на одной из главных площадей которого, установили digital-киоск с «продавцами» из разных стран, которые общались с покупателями посредством видео конференции.

Главная «фишка» акции —  большой экран киоска, на который выводится изображение продавцов из аналогичных торговых точек в Гонконге, Токио, Майями и Нью-Йорке, то есть из городов, куда есть регулярные рейсы Lufthansa. В процессе видео конференции с продавцом, показывается прилавок соответствующий традиционным товарам страны, при этом продавец ведёт себя согласно традициям и старается в полной мере выразить свою культуру, зазывая покупателей так, как это принято делать у них дома.  Продавцы шутят, веселят прохожих, отпускают комментарии по поводу погоды и отгоняют бродячих собак, — всё это создаёт удивительный эффект присутствия человека, который находится за многие тысячи километров от точки связи. Еще одним забавным моментом является ассортимент таких digital — прилавков — он состоит из всяких мелочей, который являются традиционными для страны продавца, и выдаются бесплатно тем покупателям, которые охотно вступают с ними в диалог.
Главный замысел проект, по идее организаторов, — пробудить в людях стремление к путешествиям по миру.

Агенство разработки : Kolle Rebbe в сотрудничестве с разработчиком цифровых медиа-решений Amptown System Company.

Добавить комментарий