BRAND UP | Creative Digital & Marketing Agency

аываыав

Эта реклама настоящая!

«Эй, Марк, эта реклама настоящая» — именно такую надпись можно увидеть на билбордах рядом со штаб-квартирой P&G.
А обращен этот лёгкий троллинг к Марку Притчарду, который не так давно весьма резко и громко высказался о том, что даёт старт анализу и пересмотру медиазакупок компании для выявления мошеннических схем.
Впрочем в Lamar Advertising рассчитывают, что на наружной рекламе это не отразиться, наоборот, — Притчарду они советуют присмотреться именно к этому рынку, который уже доказал свою эффективность и стабильность.

 Стоит отметить, что все те билборды, которые сообщают Притчарду о эффективности рекламы, стали большой частью кампании, которую Ассоциация Наружной Рекламы Америки ( ОААА — англ.) запустила аж в 2015 году!
Эта грандиозная кампания, слоган которой  «Почувствуй реальность» , призвана показать то, как «наружка» может увеличить эффективность продвижения бренда.

 

 

Добавить комментарий