BRAND UP | Creative Digital & Marketing Agency

%d1%82%d1%80%d0%b5%d1%82%d1%8c%d1%8f%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0

Триумф Третьяковки.

В уходящем году Государственную Третьяковскую галерею можно по праву назвать одним из самых креативных рекламодателей.
Галерея провела несколько  несколько удивительных кампаний, направленных на популяризацию  искусства в России, в особенности среди молодого поколения. Самым известным и впечатляющим стал ролик, приуроченный к выставке ,посвященной 200-летию со дня рождения Ивана Айвазовского. В коротком фильме рассказывается о том, какими могли быть первые мгновения после смерти великого художника. Нам показываются дом художника, залитый светом через большие окна, его семью, его многочисленные картины. Впрочем, несмотря на тему, ролик вышел не трагическим, а светлым, трогательным и поэтичным.

«Он прожил долгую и счастливую жизнь. Умер в 83 года, когда писал море» – так говорится о последних днях великого мариниста.

Нужно так же отметить, что рекламу очень высоко оценили не только зрители, но и  профессионалы. Видео с последними мгновениями жизни Айвазовского получило несколько наград на фестивалях и навсегда осталось в сердцах тех, кто его увидел.

Вторая нашумевшая рекламная кампания  Третьяковки – проект «Эффект воздействия».

Галерея представила зрителями серию оригинальных роликов о том, как на людей влияет искусство и что они испытывают смотря на великие полотна.
В этой удивительной серии  «Черный квадрат» затягивает людей в свои недра,  колокольный звон, буквально, можно ощутить на кончиках пальцев,  а кокетливые девушки на картинах оживают и начинают флиртовать со зрителями.

 

Добавить комментарий