BRAND UP | Creative Digital & Marketing Agency

screenshot_33

Philips — этот мир может быть добрым.

Не так давно один из самых крупных производителей электроники Philips запустил новую рекламную масштабную рекламную кампанию под названием «Инновации и Вы».
В рамках этой кампании снято уже три ролика, в которых трогательно рассказывается о том, как технологии компании способны помочь людям, с проблемами со здоровьем, жить полной жизнью.

Основной идеей кампании является уверенность Philips в том, что проблемы со здоровьем не должны мешать мечте осуществиться.Кроме того, представленные видеоролики поднимают тему гуманности , сочувствия и бескорыстной взаимопомощи. Реализатором этой идеи выступила креативная команда  Ogilvy and Mather London, за PR отвечало агентство Ketchum, а агентство Carat — за медиа-планирование.

 

В первом ролике , рассказывается история простого мойщика окон, который каждый день становится простым героем. В своём костюме Человека — Паука он моет окна в детской больнице, развлекая маленьких пациентов в палатах.

screenshot_34


Второй видеоролик, под названием «A little more action», посвящен известной истории Кита Харта. Харт – самый преданный фанат Элвиса Пресли. Всю жизнь у него была мечта — выступить на большой сцене в качестве двойника Элвиса, но проблемы со здоровьем музыканта сильно осложняли всю идею. В видеоролике рассказывается, как Philips помогает Харту  готовиться к его первому выступлению при помощи подготовиться устройств для индивидуальных тренировок.

screenshot_35

Третий ролик представляет историю людей  с разными заболеваниями легких. На экране мы видим 18 человек, которые репетируют, а затем и поют на сцене  песню «Every Breath You Take».

screenshot_36

 

Добавить комментарий