• Home
  • /
  • BRANDS & START UP
  • /
  • Маленькая реклама — для большого внимания.

BRAND UP | Creative Digital & Marketing Agency

qlz3ky0s_m

Маленькая реклама — для большого внимания.

С тех самых пор, как появилась наружная реклама, маркетологи стараются соблюдать негласные правила размещения. Щиты, на которых размещается реклама, должны быть хорошо видны пешеходам, водителям, плотам самолётов и, желательно, космонавтам на МКС.  Больше, выше, ярче  – всё это про классическую наружную классическую рекламу.

Впрочем, существует и иной способ привлечь внимание людей к своей рекламе — совершенно противоположный, надо сказать, способ. Нужно всего-навсего разместить рекламный носитель иного формата — маленький рекламный щит, и тогда внимание к вашей рекламной кампании будет более чем внушительным.

Вот несколько примеров крошечной, но милой и заметной рекламы. 🙂

Sony. Первопроходцы в этом креативном направлении. Идея родилась у рекламного агентства Deutsch LA специально для игры LittleBigPlanet на PlayStation .
funshallovercomesmallРеклама от Lego, которые привлекают внимание к своему новом проекту — курорту Logoland Windsor. Концепцию разработало агенство Lowe DLKW.

nh545jrd_m
Реклама приуроченная к выходу фильма «Человек-Муравей» от Walt Disney Company. 🙂
qlz3ky0s_m
Маленькая реклама маленькой машинки. Или как Smart, с помощью ребят из BBDO Toronto, привлек к себе внимание. 🙂
%d1%8b%d0%b2%d1%8b%d0%b2%d1%8b%d0%b2%d1%8b

Добавить комментарий