• Home
  • /
  • Creative
  • /
  • Шокируй, чтобы обратить внимание.

BRAND UP | Creative Digital & Marketing Agency

%d1%8b%d0%b2%d1%8b%d0%b2%d1%8b%d1%84%d0%b2%d1%8b

Шокируй, чтобы обратить внимание.

С тех самых пор как в 1842 году было создано первое рекламное агентство, люди, работающие в этой сфере, не перестают генерировать всё более изощренные идеи для того, чтобы привлечь наше внимание с вероятностью 100%.
Реклама, из-под пера творцов  появляется разная: красивая, умная, сексуальная, мрачная. Но случается так, что реклама, которую нам показывают, оказывается такой, что забыть её случается еще не скоро. Такая реклама называется шокирующей.

Шокирующая реклама — это не всегда приятно и красиво. Вернее будет сказать, практически всегда шокирующая реклама являет собой зрелище весьма противоречивое, а порой и отвратительное, — это и является более эффективным гарантом того, что подобная реклама запомнится.

Для того, что бы информация наверняка отложилась в сознании создатели рекламы смело могут использоваться аморальные иллюстрации и вызывающие слоганы. Впрочем, не всегда такой рекламный контент используется для того, чтобы что-то нам продать, иногда таким образом создатели пытаются обратить внимание людей на серьезные проблемы, которые происходят вокруг нас. Но что сделаешь, если иначе в наш век цинизма более мягкая социальная реклама не донесет необходимую информацию до общества.

Вот несколько примеров такой рекламы.

Французская социальная реклама о вреде курения.
extremalnaya_reklama4
Немецкая реклама пекарни
Хлеб настолько хорош, что даже Иисус не захочет им делиться.
extremalnaya_reklama6

Социальная реклама.
Оградите детей от насилия.
extremalnaya_reklama8
Социальная реклама посвященная борьбе с раком груди.
extremalnaya_reklama29
Реклама ребят из BENETTON всегда на грани.
1321528830_0206-500x350
Крайне жесткая социальная реклама против насилия над животными.
«Никогда не относитесь к другим таким образом, как бы вы не хотели чтобы другие относились к вам»
reshok29


Добавить комментарий