• Home
  • /
  • BRANDS & START UP
  • /
  • О том, как на нашем здоровье большие деньги делаются.

BRAND UP | Creative Digital & Marketing Agency

dsc_02482-1024x680

О том, как на нашем здоровье большие деньги делаются.

Врать плохо, а врать о здоровом питании — вдвойне плохо, особенно, когда с каждым годом всё больше и больше людей избирает для поддержания хорошего самочувствия.
Вот и мега корпорация PepsiCo наступила на эти грабли, запустив новую линейку полезных соков и напитков Naked. В своей рекламной кампании бренд расписал все прелести их нового продукта : натуральные компоненты, отсутствие сахара и сахарозаменителей, польза для организма, — и другие завлекательные эпитеты, которые могут повлиять на решение о выборе продукта.

Всё было бы хорошо, напитки бы покупали, да только есть такая организация CSPI ( «Центр науки в интересах граждан»), которая явила собой эдакую серую тучку, появившуюся на ясном небосклоне прибыли и продаж. Представляя интересы трех граждан США, эта организация подала иск в федеральный суд Бруклина, и обвинила компанию PepsiCo в том, что они в своей рекламе умышленно «расхваливали продукцию Naked», сообщает издание Business Insider. CSIP утверждает, что вопреки заверениям компании об отсутствии сахара в продукции, на деле его количество  выше чем в обычной баночке Pepsi, а натуральные компоненты заменяются на более дешевые и, порой, вредные концентраты.

2f1fc26cb43f64a983201d8361a65106

Впрочем в самой PepsiCo каяться и пачками отзывать напиток, не спешат, а на вопросы журналистов мирно отвечают, что иск этот беспочвенный, а состав четко и ясно прописан на этикетке. Но и в CSIP расстраиваться по этому поводу не стали. Теперь они работают дальше, пытаясь  добиться признания иска коллективным и  доказать, что PepsiCo «открыто врёт» своим покупателям.

 

 

Добавить комментарий