BRAND UP | Creative Digital & Marketing Agency

%d0%bc%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b8

Martini — цветочная выходка.

Мода изменчива, и это касается не только одежды, алкогольная продукция так же подвержена подъему и спаду популярности. Так случилось и одной из самых знаменитых марок вермута — Martini.
Когда из центра Москвы убрали всю «мега-рекламу», а также запретили рекламу алкогольной продукции в течении дня, о напитке стали забывать.

И что бы вернуть Martini в центр внимания, решено было запустить весьма оригинальную рекламную кампанию, которая бы шокировала аудиторию, но по-доброму и мило. 😉
Для разработки проекта были выбраны ребята из агенства OMD FUSE, которые воплотили в жизнь весьма оригинальную задумку, которая оправдала себя полностью — уже через несколько дней после старта «проекта», реклама Martini попала в топ самых обсуждаемых тем в блогах Yandex.

А идея была действительно впечатляющей — создать такой логотип, который бы не возможно было не заметить. 🙂
Место для реализации проекта выбрали, так же, не случайно — аэропорт Домодедово, который целевая аудитория бренда часто посещает летом. За один лишь июль месяц их аэропорта вылетело 2 миллиона пассажиров различных авиакомпаний. Смысл был в том, что когда самолет поднимается в воздух, внизу пассажиры могут лицезреть огромный логотип Martini полностью созданный из цветов.

%d0%bc%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b8-2

Добавить комментарий