BRAND UP | Creative Digital & Marketing Agency

ssdasdsds

О честных таксистах замолвите слово.

Приятно видеть то, что отечественная реклама с каждым годом становится лучше. Появляются ироничные ролики, агентства, действительно, придумывают классные идеи для своих клиентов.
Вот и «Аэроэкспресс» не стал исключением. Его новая рекламная кампания отозвалась в сети позитивными комментариями, лайками, а так же ростом продаж билетов на 15%.
Разработкой РК под названием  «Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс»» занималось агентство OMD Fuse.  Перед ребятами стояла непростая задача, — убедить целевую аудиторию «Аэроэкспресса» (Авиапассажиры, 25-30 лет, средний и выше среднего доход) в том,  что в аэропорт гораздо удобнее и быстрее добраться на их поездах.
aero2

Для реализации проекта были привлечены автомобили такси (что логично), рекламные щиты, а также интернет-площадки.
Надо сказать, реклама вышла действительно здорово. В двух роликах таксисты (главные конкуренты «Аэроэкспресса», что уже парадокс), честно говорят о том, что на поезде добраться будет быстрее и дешевле.

 

Добавить комментарий