BRAND UP | Creative Digital & Marketing Agency

Реклама на страже!

В последние несколько лет забота об окружающей среде и её влиянии на человека вышла на новый уровень. Все больше брендов уделяют внимание рекламным кампаниями, связанным с информированием людей о состоянии экологической обстановки в городах и способах её улучшения.

Вот и известный бренд производящий косметические средства Elizabeth Arden не остался в стороне, разработав кампанию на многочисленных цифровых рекламных щитах, особенностью которых стала способность к анализированию качества окружающего нас воздуха.  Работает это просто: щиты используют данные, которые получают онлайн из городской программы LondonAir, транслируя предупреждения жителями Лондона в том случае, если уровень загрязнений в атмосфере поднялся до критического.

Впрочем, любой такой проект — это всё-таки реклама бренда. В этом случае Elizabeth Arden информирует об одном из своих новых средств для кожи, подчеркивая его активную способность к защите от негативного воздействия окружающей среды, плохой воды и стресса.

Сама рекламная кампания является детищем агентством наружной рекламы Grand Visual. Ребята действительно постарались создать полезный проект, размещая умную рекламу бренда на цифровых панелях вдоль эскалаторов и на центральных станциях метро.

 

Добавить комментарий