• Home
  • /
  • Creative
  • /
  • H&M : «Ты настоящая Леди».

BRAND UP | Creative Digital & Marketing Agency

H&M : «Ты настоящая Леди».

Не секрет, что каждая девушка хочет быть красивой. Она хочет надевать стильную одежду, хочет выглядеть как девушка со страниц глянцевых журналов. И конечно, в тот момент, когда на ТВ появляется реклама с гламурными худышками, среднестатистическая девушка впадает в печаль со словами: «Ну чем-я-то хуже?». Реальность производства видеороликов крупными ритейлерами такова, что довольно большой процент из них, до сих пор, своими главными героинями они выбирают девушек модельной внешности, в которых всё идеально, от улыбки до размера ноги. Впрочем, и просвет в этом «модельном» круге существует.

Все больше брендов начинают обращать внимание на «простые истины» и снимают рекламу с обычными девушками. С девушками, которые, может быть, полноваты, которые не бегают в салоны красоты каждый день, — с девушками, которые не вписываются в стандарты красоты.

Именно таким является новый ролик от H&M, создателем которого стал шведский режиссёр Густав Йоханссон. В качестве своих моделей Йоханссон выбрал совершенно разных женщин, воспев уникальную, а порой и своеобразную красоту каждой. Действительно, в ролике мы можем наблюдать совершенно разных девушек — актрису Лорен Хаттон, актрису-трансгендера Хари Неф, креативного директора Design Army Пум Лефебюр и вокалистку группы Lionababe Джилиан Херви, которая записала кавер на песню Тома Джонса «She’s a Lady» специально для ролика.

В рекламе женщины делают все что хотят, носят ту одежду которая им нравится, позволяют себе естественное поведение, совершенно не такое, какое должно быть у настоящих леди. Этим режиссёр показывает главную идею ролика — истинные женщины могут быть абсолютно разными, уникальными в своём роде, привлекая внимание, при этом, и давая ежеминутный повод восхищаться ими.

Добавить комментарий