• Home
  • /
  • Creative
  • /
  • Не только кино, но и реклама.

BRAND UP | Creative Digital & Marketing Agency

%d1%86%d0%b8%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%8b

Не только кино, но и реклама.

Рекламные ролики — какими они должны быть?
На этот вопрос ищется ответ с тех самых пор, как эти ролики начали выпускать. Критики, режиссёры, обычные люди, мегакорпорации и члены жюри на фестивалях рекламы — у каждого из них есть своя точка зрения, однако не оспаривается только одно — существует действительно красивая и высокохудожественная реклама, которую приятно смотреть. И действительно постановка художественных фильмов не единственное поприще, на котором режиссеры могут проявить своё мастерство, даже не смотря на то, что рекламный ролик не может длиться два часа (что, надо сказать, несказанно радует ).  Радует ещё и то, что даже при всех ограничениях, которые накладывают на режиссёров производственные рамки, они всё же раз за разом умудряются сохранить свой
«авторский» стиль.
Мы собрали для вас 5 рекламных роликов снятых культовыми режиссёрами для мировых брендов. Смотрите и наслаждайтесь. 🙂

Духи «Chanel No 5» , Жан-Пьер Жёне .

Создатель «Амели» снова встретился на съемочной площадке со своей звездой, Одри Тоту, рассказав нам утонченную историю любви.

Одеколон и духи Dolce & Gabbana’s «The One», Мартин Скорсезе .

Пустые улицы Нью-Йорка, езда на Alfa Romeo, лёгкий флирт и только двое в целом мире. Романтичная, черно-белая,  но очень красивая реклама со Скарлетт Йоханссон и Мэттью МакКонахи, похожа на кадры из классических фильмов.

Духи «Miss Dior», София Коппола .

София Коппола, которая создала такие шедевры как  «Мария-Антуанетта» , «Девственницы — самоубийцы» и  «Трудности перевода» подарила нам шанс подсмотреть одним глазком нам интимную историю главной героини, роль которой исполнила  Натали Портман, с необычной стороны. Получилось необычайно стильно, ярко, романтично и с ароматами цветов. Впрочем, как всегда.

Nike. Алехандро Гонсалес Иньярриту .

Оскароносный режиссер , автор «Бердмена» и «Выжившего», человек, который «подарил» ( наконец-то)  Оскар Леонардо Ди Каприо ,  может  снимать не только потрясающие фильмы, но и невероятную рекламу. Ролик для Nike, который он снял к чемпионату мира по футболу 2010 года, можно запросто назвать шедевром.

Туалетная вода «La Nuit de l’Homme» от Yves Saint Laurent. Даррен Аронофски .

Еще один культовый американский режиссёр Даррен Аронофски, который подарил миру такие картины как «Реквием по метче», «Фонтан» и «Черный лебедь»,  доказал, что рекламные ролики в его исполнении ничуть не хуже полнометражных фильмов.

 

Добавить комментарий