• Home
  • /
  • Creative
  • /
  • Такое увидишь не на каждом углу!

BRAND UP | Creative Digital & Marketing Agency

Такое увидишь не на каждом углу!

Современное общество требует современного подхода!
Вот и Третьяковская галерея  решила искать новые способы решения вопроса о повышении интереса к современному искусству среди молодого поколения.

Началом своей рекламной кампании знаменитый музей избрал публикацию роликов с участием известных медийных личностей на официальном канале YouTube «Третьяковки». Одним из тех, кто с радостью откинулся на призыв галереи нести искусство и культуру в массы, стал Сергей Шнуров. Лидер группы «Ленинград» с удовольствием выделил целый день  для работы и прорекламировал легендарный «Черный Квадрат» работы Казимира Малевича.

По задумке режиссёра Шнур погружает голову непосредственно в «Черный квадрат».   В обрамлении черной жидкости лицо Сергея выглядит как знаменитая заставка телекомпании ВИД. Заканчивается ролик тем, что удивленный Шнур выныривает обратно в зал где висит картина, и появляется главный слоган кампании  «Это надо видеть».

1024868881

Кроме ролика со Шнуром «Третьяковка» разместила на своей странице еще пять видеосюжетов с картинами  «Новая Москва» Юрия Пименова, «Космические братья» Юрия Королева, «Звоном» Аристарха Лентулова и «Павлином» Натальи Гончаровой, в которых , так же, снялись отечественные знаменитости.


На данный момент мы можем увидеть первые шесть, четыре остальных будут выкладываться в ближайшее время.

Кроме того, осенью нас ждёт еще одна серия роликов от галереи. «Третьяковка» представит проект, ориентированный на социальные сети, под названием —  «Гений места».
В новой серии роликов актеры будут не просто погружаться в картины известных художников, они будут гулять по залам музея, рассказывать про искусство XX века, но также будут делиться своими впечатлениями от любимых картин.

Добавить комментарий