• Home
  • /
  • Lifestyle
  • /
  • Предупреждён — значит не будешь чихать!

BRAND UP | Creative Digital & Marketing Agency

photo-1423278220277-c63a9688ec90-compressor

Предупреждён — значит не будешь чихать!

Весна — время противоречивое. С одной стороны, все расцветает, и хочется дышать ароматом свежей зелени, а с другой стороны — после таких «дыхательных» упражнений у большого количества жителей города, непременно развивается аллергия. И вопрос, как говорится, встаёт ребром — то ли постоянно ходить в маске, пугая прохожих, то ли пить просто сидеть дома, так как не знаешь, в каком именно месте города обнаружится цветущее то, на что начнётся аллергия.

2016-05-25_16-17-03 (1)

Впрочем выход есть, и новая рекламная кампания для антигистаминного средства от Bayer, тому наглядное подтверждение. Концепция кампании принадлежит агентству PRT Edelman Affiliate, основной идеей которой стала создание и публикация интерактивной карты цветения города Москвы. Основной смысл такой карты в том, что люди смогут сами узнать как и что цветёт в Столице, а так же проследить как меняется ситуация от месяца к месяцу.

2016-05-25_16-17-37

Добавить комментарий