• Home
  • /
  • Creative
  • /
  • Сделай перерыв — съешь…YouTube?

BRAND UP | Creative Digital & Marketing Agency

Сделай перерыв — съешь…YouTube?

Невероятно, но факт, — всемирно известный бренд KitKat впервые за 80 лет своего существования решился заменить собственный логотип на более чем 100 млн упаковок! И всё это для того, чтобы подчеркнуть, как именно потребители предпочитают проводить свой перерыв, например, просматривая ролики на YouTube. 😉

Всего около 600 тыс. упаковок KitKat, бренидорованных традиционной красной надисью YouTube, поступили в продажу с интересно обозначенной целью «помочь людям провести свободное время», именно так охарактеризовала основное направление рекламной кампании директор по маркетингу Nestle в Великобритании и Ирландии Лиза Мэй.

 

Кстати, не обошлось в этой кампании и без занимательных «пасхалочек». Если кому-то придёт в голову поискать в Google фразу  «KitKat YouTube my break» («KitKat YouTube мой перерыв»),  им будет показано фирменное видео бренда, а также список четырех самых популярных видео на YouTube.

YouTube-My-Break-600x337

По данным аналитиков компании Nestle, люди чаще всего проводят свой перерыв ища что-то в  Google и на YouTube. Еще 71 вид упаковок будет рассчитан на людей с иными предпочтениями  – появятся «болтливый перерыв», «отвязный перерыв» и «перерыв на чтение».

Добавить комментарий