ООО "БРЕНД АП", "LTD BRAND UP" Контакты:
Адрес: Нижегородская, 29/33 109052 Москва,
Телефон:+7 (495) 923 23 48, Электронная почта: hello@brand-up.ru

NINTENDO — что дальше?

Давайте посмотрим правде в глаза и не станем отрицать тот факт, что игровая консоль  Nintendo Wii U не оправдала надежд, возложенных на неё руководством компании. Вспомним, что Wii U поступила в продажу в конце 2012 года и разошлась по всему миру тиражом около 13 миллионов коробок, в то время как  PlayStation 4 вышла в 2013 , но уже разошлась тиражом примерно в 40 миллионов консолей. Если принять во внимание то, что дальше для Nintendo всё может быть ещё более печально, единственно правильным выходом может стать запуск качественно новой игрой платформы. Вопрос в том, какой же она будет?

Не «срослось» у Wii U с потребительским рынком по нескольким причинам. Во-первых, в рамках своей презентации на выставке E3 консоль была продемонстрирована публике настолько невнятно, что большинство посетителей посчитали её всего лишь аксессуаром к предыдущей, золотоносной, приставке Nintendo Wii. Это заблуждение, по словам большинства рыночных аналитиков, нанесло серьёзный вред продажам консоли, когда она поступила в магазины. Люди просто-напросто не придали этому событию должного внимания. Таким образом мы можем вывести один из главных просчетов — ошибка рекламного отдела и то, какой за этим последовал результат.
939523-nintendo-wii-u
Ещё одной причиной неудачи Wii U нужно назвать её техническую отсталость от её прямых конкурентов  в лице PS4 и Xbox One. Чтобы не возникало вопросов, вдумайтесь только  – всего 2 ГБ оперативной памяти, в то время как  у конкурентов по 8 ГБ. Впрочем, тут ребята из компании Nintendo могут попробовать оправдаться тем, что консоль не обязательно должна быть мощной, вместо этого она должна предлагать пользователям новые необычные возможности взаимодействия с играми. С Nintendo Wii этот приём прошёл  на ура, и приставка с motion-контроллерами разошлась тиражом более 100 миллионов коробок.  Но в этот раз Wii U и её контроллеру, снабжённым экраном, повторить такой «финт ушами»  у Nintendo не получилось.

Третьим  гвоздём в крышку гроба Wii U стало отсутствие поддержки консоли со стороны крупных  разработчиков игр. Компании типа Ubisoft, EA, Take-Two в самом начале что-то разрабатывали для этой консоли, но затем, поняв, что она продаётся плохо, свернули большую часть своих проектов. Уже вышедшие эксклюзивные игры для Wii U вроде Rayman Legends и Zombie U тихо-мирно перешли на платформы конкурентов, чтобы окупить такую разработку. И вот тут  Nintendo остались один на один со своим детищем, продолжая его вытягивать и снабжать новыми играми.

Впрочем, все истории имеют финал, и история Wii U не стала исключением. Японская компания уже того факта, что в этом году представит нам преемника Wii U.

Какой же будет следующая попытка создать консоль Nintendo, которая хорошо сможет продаваться?

В Сети уже давно ходят слухи о том, что имя ей будет —  NX ,  и, судя по всему, Nintendo в очередной раз попытается удивить нас оригинальным подходом к взаимодействию человека и видеоигры. На данный момент о новой платформе практически ничего не известно, даже несмотря на то что крупнейшие игровые издательства уже получили девкиты консоли в своё распоряжение и трудятся над новыми играми для неё.

Добавить комментарий

Your email address will not be published.